Понедельник, 14.07.2025, 01:07
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Октябрь » 27 » 2011
    04:53
     

    2011

    воскресенье, 31 июля 2011 г.

    7/31/2011 01:55:00 после полудня Alyery No comments

    Cowboys & Aliens (2011)

    Режиссер: Джон Фавро (Jon Favreau)
    Сценарий: Роберто Орси (Roberto Orci), Алекс Курцман (Alex Kurtzman), Дэймон Линделоф (Damon Lindelof), Марк Фергюс (Mark Fergus), Хок Остби (Hawk Ostby)

    В главных ролях: Дениэл Крейг (Daniel Craig), Харрисон Форд (Harrison Ford), Оливия Уайлд (Olivia Wilde)


    В этом фильме по комиксам Джон Фавро, к счастью, больше времени уделяет персонажам и актерам, чем визуальным эффектам.


    Фьюжн - хит сезона в кулинарии. Похоже, с мыслями именно об этом киношники решили тоже поэкспериментировать со смешением жанров. И не важно, насколько безумным кажется сочетание ингредиентов.

    "Ковбои против пришельцев" - название, которое говорит само за себя. Взяв за основу графический роман Скотта Митчелла Розенберга, Джон Фавро ловко мешает в нем фильм об инопланетном вторжении и вестерн. Однако, для успеха у публики было крайне важно, чтобы каждый из участников эксперимента выложился на все сто. Малейшая глупость, толика халтуры, и проект сию же секунду взлетел бы на воздух к чертовой бабушке. Но этого не случилось.

    Если попытаться подсчитать долю каждого из элементов, то на вестерн придется около 70 процентов, а остальные 30 - на вторжение инопланетян. Что довольно смело, поскольку фильмы о пришельцах на пике моды, а последним выстрелившим вестерном был "Непрощенный" Клинта Иствуда, вышедший в далеком 1992ом. Здесь-то и кроется тонкость: от фильма ждешь именно фантастики о инопланетянах, ведь вестерн - слишком хитрый и требовательный жар.


    Грандиозный успех во время мировой премьеры на Комик-Коне показал, что фильм без проблем возьмет кассовое золото в своей целевой аудитории. Но от подобного фильма-гиганта ждешь, что ему удастся зацепить и более старшую аудиторию, которая ценит хорошую драку, пыль и порох старого-доброго вестерна. Что ж, у "Ковбоев" такой шанс есть. И то, что для этой цели бессовестная Universal бросает в бой возрастных Дэниэла Крейга и Харрисона Форда, идет ему явно не во вред.

    Список участников проекта впечатляет - настоящая звездная команда лучших голливудских продюсеров и сценаристов. При этом все выполнено настолько мастерски и единообразно, что приходится признать - Фавро удалось сохранить все лучшее от обоих жанров. Прежде чем на Землю свалялся нежданные гости с другой планеты, вам покажут на удивление хороший вестерн. Да, здешние герои и история покажутся до боли знакомыми поклонникам вестернов. Но, хотя вестерн всегда был консервативным жанром, который крепко держится за собственные традиции, в плане повествования он весьма и весьма демократичен.

    Все хорошие вестерны начинаются с того, что в городе появляется незнакомец. Но здешний незнакомец страдает от потери памяти, что в Нью-Мехико 1875го года может обернуться смертельным диагнозом. Очнувшись в пустыне, персонаж Крейга обнаруживает странный браслет неизвестного происхождения у себя на запястье и полное отсутствие воспоминаний о случившемся с ним. Естественно, тут же появляются желающие с выгодой для себя воспользоваться ситуацией, но вскоре узнают, что с этим парнем шутки плохи.


    Город, в котором он появляется верхом на лошади, ранее принадлежавшей одному из вышеупомянутых несчастных, зовется Прощение (Absolution). Заправляет в нем деспотичный скотовод-олигарх Долархайд, с внешностью Харрисона Форда и весьма превратными представлениями о справедливости и сочувствии к ближнему. Словом, с первого взгляда на него так и хочется, чтобы кто-нибудь устроил полковнику Долархайду взбучку.

    Во время противостояния с трусливым сыном полковника (восхитительный Пол Дэйно), кажется, что наш безымянный герой и станет таким человеком. Но прежде вас познакомят с не последними в городе и сюжете персонажами, среди которых городской священник (Клэнси Браун), нервный хозяин салуна (Сэм Рокуэлл) и его решительная жена (Ана де ла Регера), недооцененный полковником индеец-пастух (Адам Бич); шериф в осаде (Кит Кэррадайн, глядя на которого живо вспоминается его отец, оказавший большое влияние на жанр) и его внук, мечтающий поскорей повзрослеть (Ноа Рингер).


    Держась поодаль, за главным героем наблюдает загадочная девушка Элла (Оливия Уайлд). Вроде бы, она знает о незнакомце и его амнезии куда больше его самого, но пока ей лишь нужно убедиться, чтобы он не уехал из города, как того хотят многие.


    Когда уже кажется, что разборки эпических масштабов вот-вот грянут, все внимание как горожан, так и зрителей, оказывается приковано к другому событию. На город нападает инопланетный космический корабль и похищает нескольких жителей, в том числе и сына полковника. Ровно тогда же к жизни неожиданно пробуждается браслет незнакомца и, как быстро выясняется, оказывается единственным оружием, способным противостоять инопланетным силам. Да и наш незнакомец, как и все незнакомцы в вестернах, демонстрирует завидные к тому способности.

    К этому моменту "Ковбои против пришельцев" достигают критической точки, после которой экзотический жанровый сплав либо выйдет на новый уровень, либо погубит всю затею. Уступи фильм натиску научно-фантастических, и всё могло бы кончиться полным фиаско, как в 1999ом это случилось с "Диким диким западом".

    Но Фавро и его армия сценаристов ступают на территорию вестерна очень осторожно и с умом. Все дальнейшее действо напоминает The Searchers Джона Форда, о похищенной индейцами-команчами белой девочке, вызволять которую отправляется команда во главе с ее озлобленным дядей-расистом Джоном Уэйном, для которого что индейцы, что пришельцы-рептилоиды - один черт.

    Перед угрозой уничтожения родной планеты, все враждующие стороны - ковбои и индейцы, богачи-скотоводы и угнетенные горожане, наш незнакомец и полковник - вдруг осознают, что принадлежат к одному виду. И решают объединиться в поисково-спасательную группу, чтобы вернуть дорогих и любимых, а заодно избавиться от инопланетной напасти.

    По мере того, как группа преследует ненавистных пришельцев, получая неожиданную помощь от загадочной Эллы, фильм, кажется, становится чуть более традиционным. Значительная часть самых изящных сцен и лучшие истории о персонажах происходят именно по дороге в логово врага, и если и есть в этой истории слабое звено, то это линия пришельцев.

    Благодаря некоторым режиссерам - в том числе, и Стивену Спилбергу, входящему в состав исполнительных продюсеров этой картины - зрители привыкли к более подробному рассказу об их подноготной и праву на сочувствие к инопланетным существам, даже к таким, как монстр из совсем недавнего "Супер 8". Здешние же пришельцы-поработители - интересные с точки зрения дизайна и компьютерной графики за счет своей многослойности, под каждым из которых скрывается новое оружие - на персонажей совсем не тянут. Они скорее похожи на безликих монстров-медуз из какого-нибудь шутера. БАМ - готов!

    Тем не менее, как первый из, без сомнения, целой серии однотипных жанровых гибридов, некоторые из которых заранее обречены на провал, эксперимент "Ковбоев" можно смело считать успешным. Для летнего тентпола, он уделяет похвально приличное количество времени персонажам, за счет чего, по большому счету, этот успех и достигается. Фавро удалось очень грамотно подобрать состав актеров и хватило ума не мешать им играть. Как бы ни были хороши визуальные эффекты, выходя из кинозала, вы будете помнить лица героев, их диалоги и поступки, что говорит скорее в пользу сюжета, чем в пользу экшна.



    И вот еще что. Этот гениальный аксессуар, который в фильме носит персонаж Крейга, обязательно надо выпустить в продажу.

    Вердикт

    На бумаге идея звучит довольно глупо, но на экране у "Ковбоев и пришельцев" получается исполнять веселую и красивую музыку.

    "Ковбои против пришельцев" в России с 11 августа.

    пятница, 15 июля 2011 г.

    7/15/2011 04:24:00 после полудня Alyery No comments

    Hellcats. Эпизод 22 - Это болезнь


    Накануне Национального чемпионата выясняется, что большая часть команды заболела и не сможет принять участие в соревнованиях. В итоге в Атланту едет чуть ли не второй состав. Шарлотта готова вот-вот родить, и Саванна уезжает, чтобы поддержать сестру. Да еще и Льюис куда-то пропал и всю команду могут дисквалифицировать из-за недостаточного количества участников.



    Скачать СУБТИТРЫ (Рус. + ENG): Яндекс.Народ - tvsubtitles.net

    четверг, 7 июля 2011 г.

    7/07/2011 03:59:00 после полудня Alyery No comments

    Drop Dead Diva - 3x01. Гарцующая лошадь

    Пока попавший в аварию Грэйсон находится в коме, Джейн не может решиться, признаваться ли ему в том, что она на самом деле Деб, или нет. А пока он не очнулся, ей приходится взяться за дело о сбитой девочке, обвиняемым по которому проходит известный киноактер.

    Режиссер: Jamie Babbit
    Сценарий: Josh Berman (creator), Josh Berman
    В главных ролях: Brooke Elliott, Margaret Cho and Jackson Hurst
    Дата эфира: 19 июня 2011 (myLifetime)


    Скачать СУБТИТРЫ (Рус. + ENG): Яндекс.Народ - tvsubtitles.net

    воскресенье, 3 июля 2011 г.

    7/03/2011 01:54:00 после полудня Alyery No comments Режиссер, сценарист и исполнительный продюсер сериала "Ходячие мертвецы" (The Walking Dead) Фрэнк Дарабонт рассказал о том, как идет работа над вторым сезоном телешоу, какие испытания ждут Лори и трудностях на съемочной площадке.

    В: Как проходит первая неделя съемок?

    О: Тяжело! The Walking Dead очень непростое в плане создания шоу, но прекрасная команда и отличный режиссер помогают облегчить задачу. Я был на съемочной площадке не так уж много времени, в основном я занимаюсь поисками натуры для съемок и занимаюсь подготовкой сцен к производству, так что приходится в основном бегать по полям, а потом вытаскивать клещей. Но я-то еще ладно, вот команда страдает по-настоящему - жара, ливень, мерзкие насекомые и прочая дрянь. И все ради того, чтобы вы получили удовольствие от просмотра следующего эпизода! [Смеется]


    В: Действие прошлого сезона проходило в основном в городе, а события 2го сезона разворачивается в сельской местности. Изменилась ли из-за этого специфика съемок?
    О: Большую часть сезона герои проведут на ферме Хершела, что дает нам огромное преимущество. В прошлом сезона особую сложность представляло то, что почти каждый эпизод снимался на новом месте. Теперь же мы можем более точно следовать комиксу и развивать историю более тщательно и последовательно. Разумеется, герои не будут постоянно сидеть на одном месте безвылазно, но, в основном, сюжет будет развиваться на ферме, от чего вся команда вздохнула с облегчением.

    В: Расскажите подробнее о выбранной для съемок ферме.

    О: Это ферма построенная, кажется, в конце 19го века. Там есть потрясающе прекрасные картины Эндрю Уайета. Вообще, там царит дух настоящей южноамериканской готики. А сам дом напоминает о фильмах "Ужас Амитивилля" или "Кэрри". В нем удивительно сочетается красота, уединенность и страх. Натурные съемки в Джорджии - одно удовольствие. Если бы не адская жара, всё было бы просто прекрасно.

    В: Теперь у вас есть больше времени на производство, так что снимать вы можете и осенью...
    О: По-крайней мере, нам это обещали. Мы надеемся, что осенью здесь станет прохладней, хотя лично мне не очень-то верится. Похоже, нам просто дурят головы.

    В: Ранее вы говорили, что воспринимаете комиксы Роберта Киркмана как своего рода дорожную карту, хотя порой и позволяете себе отклониться от курса. Какие "прогулки на сторону" ждать в этом сезоне?
    О: Мы развиваем историю во многих направлениях. С нашими актерами, динамика эпизодов растет с каждым новым эпизодом. Как сюжет, так и персонажи становятся все глубже и богаче. Не знаю, раскрою ли я какой-то секрет... [SPOILER ALERT!], но простое замечание из комиксов вроде "Лори забеременела" на экране обернется удивительной и сложной историей. В нашей версии мы можем позволить себе расширить какие-то моменты и идеи Роберта, и тем самым сделать ее более многогранной. Именно это меня больше всего и привлекает в проекте.

    В: Планировалось, что вы станете режиссером второй съемочной бригады в эпизоде 2х01. Что именно вы снимали?
    О: Из-за специфики и структуры эпизода, мне пришлось снимать даже больше, чем предполагалось сначала. С моей бригадой мы снимали, как Ти-Дог спасается от толпы зомби по хайвею, забитому брошенными автомобилями. Получилась такая игра в кошки-мышки в условиях жуткой пробки. Снимать такое оказалось невероятно весело. Огромный вклад в наши съемки внес Грэг Никотеро [художник по гриму и консультирующий продюсер]. Тизер к первому эпизоду 2го сезона - полностью его съемки, а вместе мы сняли опенинг для Day of the Dead, в котором вы увидите пустынную Атланту, где из "живых" только зомби. С точки зрения визуального исполнения - впечатляющее зрелище, Грэг проделал невероятную работу. Мы с ним закоренелые фанаты зомби-хорроров, так что я был уверен, что ему удастся снять потрясающие сцены.

    В: Есть ли желание снять эпизод целиком позже по ходу сезона?

    О: Желание, безусловно, есть. Быть начальником в этом проекте, это как быть ребенком, которого заставляют делать всю домашнюю работу, пока остальные играют на улице. Это конечно, неприятно и обидно, но, черт подери!, я получаю огромное удовольствие. Так что пока моя работа на съемочной площадке выглядит примерно так: "Блин, придется ехать домой в Лос-Анджелес и писать финал. Пока вы тут в зомби играете, я буду заниматься домашкой".

    Просмотров: 196 | Добавил: shostion | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz